Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Chip Seal - покрытие для асфальта, которое состоит из слоя битумного вяжущего (горячего или эмульсионного) со слоем заполнителя.

Для контроля состояния дорожного покрытия A B C (PCI от 60 до 90)

На подготовленную гибкую поверхность дорожного покрытия распыляется асфальтовое вяжущее, после чего сразу же наносится щебень. Затем покрытие прикатывается, чтобы закрепить щебень в вяжущем. После достаточного затвердевания поверхность подметается, чтобы удалить незакрепленный щебень. Вяжущее может наноситься в виде асфальтовой эмульсии на водной основе, асфальтовой крошки на основе растворителя или горячего асфальта. На затвердевшую и подметенную поверхность может быть нанесено противотуманное покрытие, чтобы удерживать щебень и затемнить поверхность. Для повышения эксплуатационных характеристик могут быть использованы полимеры, резиновая крошка и другие добавки.

Щебеночно-мастичные Chip Seal асфальтобетонные покрытия успешно применяются на всех типах асфальтовых покрытий, от сельских дорог с низкой интенсивностью движения по подготовленному основанию до автомагистралей с высокой интенсивностью движения по асфальту горячей укладки. Дорога должна быть прочной, с незначительными дефектами поверхности.

Гудронатор обеспечивает нанесение вяжущего на поверхность дорожного покрытия.
Разбрасыватель щебенки немедленно наносит на вяжущее равномерное, заданное количество заполнителя. Эти две операции лежат в основе создания поверхности толщиной в один камень с достаточным количеством связующего для удержания заполнителя, но без избыточного количества связующего, которое вызывает кровоточивость поверхности.
Пневматические ролики обычно используются во всех проектах по уплотнению стружкой. За валиками следуют щетки, которые удаляют излишки заполнителя с готовой поверхности.

Оборудование

  • Дистрибьютор асфальта- автогудронатор
  • Чип-распределитель
  • Катки
  • Механическая метла
  • Самосвалы
  • Погрузчик
  • Водовозка
  • Разные ручные инструменты

Материалы
  • Заполнители - гранит, шлак, известняк или легкие заполнители
  • Размеры - заполнители для стружечных уплотнений могут иметь размер от 1/4 "до 1/2".
  • Вяжущие - существует множество различных связующих, которые можно использовать для укладки чипа, но их можно разделить на 2 основные категории: эмульгированные вяжущие и вяжущие горячего нанесения.

Щебеночно-мастичный асфальтобетонный слой герметизирует и защищает асфальтовое покрыт

ие от солнечного света, дождя и снега. Он повышает устойчивость к скольжению, герметизирует мелкие трещины и дефекты поверхности, препятствует образованию колеи, устраняет просачивание и вымывание при правильной укладке, защищает структуру покрытия и продлевает срок его службы. В рамках Стратегической программы исследований автомобильных дорог было установлено, что щебеночно-мастичный асфальтобетонный слой, который является относительно недорогим методом обработки, является одним из наиболее экономически эффективных методов сохранения покрытия.

Недостатки: Щебеночно-мастичные асфальтобетонные покрытия не подходят для дорог с выбоинами, ямами, неровностями, а также для дорог с умеренным или сильным износом. Сообщалось о проблемах, связанных с выпадением щебня, который приводит к повреждению транспортных средств и снегоуборочной техники, но нанесение противоскользящего покрытия поверх нового щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия или использование высокоэффективного полимерного асфальтобетонного вяжущего может решить эти проблемы. Щебеночно-мастичные асфальтобетонные покрытия могут издавать шум при движении транспорта, но использование щебня одного размера может значительно снизить уровень шума. Укладку герметика следует проводить в сухую и тёплую погоду, чтобы он хорошо затвердел, а также при очень строгом контроле за движением транспорта, чтобы предотвратить повреждения до полного затвердевания герметика.

Когда наносить: в идеале герметизирующие покрытия следует наносить, когда дорога еще находится в хорошем состоянии, а на поверхности есть лишь незначительные проблемы, такие как потеря сцепления, высыхание поверхности или очень мелкие трещины. Их также можно наносить в качестве износостойкого покрытия вскоре после холодной или горячей регенерации на месте или другой обработки, а также на подготовленное основание на сельских дорогах. Герметизирующие покрытия — отличный выбор для поддержания хорошего состояния дорожного покрытия.

Расчетный срок службы: 6-8 лет на покрытиях в хорошем состоянии; 4-6 лет на покрытиях в удовлетворительном состоянии; 3-4 года на покрытиях в плохом состоянии.