Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Slurry Seal - технология нанесения покрытия из битумной суспензии (как с полимерной модификацией, так и без неё) на существующий асфальт

Для контроля состояния дорожного покрытия A B (PCI от 77 или выше)

Slurry Seal  - это обработка поверхности, которая продлевает срок службы асфальтового покрытия в хорошем состоянии, обеспечивая устойчивость к скольжению, препятствуя проникновению влаги, защищая конструкцию от дальнейшего окисления и разрушения, а также восстанавливая равномерный чёрный цвет. Технология отличается быстрым выполнением работ и минимальным неудобством для водителей.  Эмульгированный битум служит связующим веществом для системы нанесения покрытия из шлама. В процессе эмульгирования горячий битум механически измельчается до очень мелких частиц (~5-10 микрон), стабилизируется эмульгатором и диспергируется в водной фазе.

Основными материалами, используемыми для Slurry Seal поверхностной обработки по технологии Slurry Seal, являются щебень мелкой фракции, эмульгированный битум (немодифицированный или модифицированный полимерами) и добавки, которые смешиваются и распределяются по должным образом подготовленной поверхности. Поверхностная обработка по технологии Slurry Seal наносится в один слой. Одним слоем считается толщина в один камень (по наибольшему камню в градации), распределённый по поверхности дорожного покрытия. Микропокрытие может наноситься в несколько слоёв. Полимеры специального назначения и добавки, используемые при микропрофилировании, позволяют применять каменную крошку различной толщины для таких проектов, как заделка выбоин и незначительное выравнивание/профилирование дорог. 

Эмульгатор удерживает частицы асфальта отдельно друг от друга и во взвешенном состоянии в воде, что позволяет использовать асфальт при температуре окружающей среды.

После того как эмульгированный битум смешивается с заполнителем и наносится на поверхность дорожного покрытия, эмульгированный битум разрушается, высвобождая воду и оставляя после себя битумный остаток, который связывает смесь.

Полученное покрытие сцепляется с существующим дорожным покрытием, герметизируя и гидроизолируя слой, на который оно наносится.

Качественный заполнитель необходим для любой успешной системы нанесения покрытия из шлама. К ключевым характеристикам заполнителя относятся 100-процентный дроблёный заполнитель, отвечающий заданным требованиям по гранулометрическому составу, форме частиц, устойчивости к истиранию и полировке, долговечности и чистоте.

Системы для укладки асфальтобетонных покрытий на основе суспензии смешиваются с помощью специально разработанного оборудования, которое включает в себя компактные, самоходные, прицепные или непрерывно-проходные асфальтоукладчики.

Каждый тип укладочной машины вмещает определенное количество несмешанных материалов, которые смешиваются в бетоносмесителе непрерывного действия. Компоненты материалов отмеряются по объему и подаются в бетоносмеситель в соответствии с формулой рабочей смеси (JMF), предоставленной лабораторией, аккредитованной в области проектирования смесей для укладки асфальтобетонных покрытий на основе шлама. Системы нанесения асфальтобетонного покрытия быстро и точно монтируются на строительной площадке. Смешивание и распределение выполняются за одну непрерывную операцию.

Материалы, в том числе щебень, минеральный наполнитель, эмульгированный асфальт (часто модифицированный полимерами), добавки и вода, смешиваются в смесительной установке. Из смесительной установки смесь поступает в распределительный бункер в задней части укладочного оборудования, откуда она наносится на поверхность дорожного покрытия. Оператор может регулировать количество воды, чтобы поддерживать необходимую консистенцию смеси.

При необходимости можно использовать добавки, чтобы контролировать время смешивания и характеристики схватывания смеси, что влияет на время возобновления движения. Уплотнение/укатывание обычно не требуется и не применяется. Изменения температуры, влажности и текстуры существующей поверхности могут привести к изменению необходимого количества воды и/или добавок.

Распределительная коробка способна распределять смесь по ширине полосы движения за один проход. Существует множество типов и разновидностей распределительных коробок, но все они выполняют одну и ту же функцию — равномерно распределяют смесь по существующему дорожному покрытию.

Распределительные коробки варьируются от простых, лёгких, нерегулируемых устройств до больших коробок, оснащенных шнеками, специальными роликами и гидравлическим управлением. Специализированные коробки могут использоваться для заполнения колеи, работы на обочинах и распределения смеси по переменной ширине. Выбор распределительного ящика зависит от типа обработки поверхности и заданной нормы расхода материала. Опытные операторы постоянно контролируют однородность смеси, при необходимости внося небольшие коррективы (в рамках параметров состава смеси) для достижения однородной консистенции.

Перед нанесением другие сотрудники информируют общественность о предстоящем ремонте, очищают существующее дорожное покрытие перед нанесением вяжущего, перекрывают улицу, проверяют равномерность нанесения, защищают/открывают инженерные сооружения и выполняют необходимые ручные работы в местах, недоступных для распределительной коробки.