Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Micro Surfacing (микросюрфейсинг) - это микропрофилирование (микропокрытие, микрошлифовка) поверхности существующего дорожного покрытие из асфальта
Для контроля состояния дорожного покрытия A B (PCI от 70 или выше)

Микропрофилирование (микросюрфейсинг, микропокрытие)— это обработка поверхности асфальта, предназначенная для продления срока службы дорожного покрытия в хорошем состоянии за счёт обеспечения противоскольжения, ограничения проникновения влаги, защиты конструкции от дальнейшего окисления и разрушения, а также восстановления однородного чёрного цвета. Это наиболее экономичный выбор, когда требуется выравнивание.

  •  Сокращает затраты на жизненный цикл на 25–45% по сравнению с традиционными методами восстановления.
  •  Сокращает выбросы парниковых газов на 44% и более, а потребление энергии — на 54% и более по сравнению с традиционными методами восстановления покрытия.
  •  Сокращает расход сырья на 35% и более по сравнению с традиционными методами восстановления.
  •  Вернитесь в движение в течение 1 часа.
  •  При использовании для оптимальной консервации продлевает срок хранения на 6–8 лет и более.

При использовании на дорогах с интенсивным движением толщиной до 9,5 мм микропокрытие может повысить устойчивость к скольжению, контрастность цвета, восстановить поверхность и продлить срок службы высокоскоростных автомагистралей (межштатных автомагистралей и автобанов). Такие проекты часто возобновляют движение в течение часа.

  • На аэродромах микропокрытие с плотным профилем создает поверхность, устойчивую к скольжению. При строительстве аэропортов следует учитывать укатку, поскольку они могут не получать желаемого дорожного наката, чтобы предотвратить отслаивание заполнителя и нанесение потенциального ущерба. Если указано накатывание, следует использовать резиновый валик. Это позволит шинам размять поверхность и уплотнить все участки.
  • В качестве тонкого восстанавливающего покрытия на городских магистралях и оживлённых перекрёстках микропокрытие не влияет на дренаж. Микропокрытие не уменьшает высоту бордюра.
  • Микропрофилирование применяется на проблемных участках дорог или взлётно-посадочных полос для устранения проблем с аквапланированием, которые возникают в дождливую погоду.
  • Микропрофилирование позволяет восстановить правильный профиль поверхности и улучшить её текстуру, делая участок безопасным для использования.
  • Поскольку микропокрытие можно эффективно наносить на большинство поверхностей толщиной 9,5 мм или меньше, на тонну смеси приходится больше площади покрытия, что делает его экономически выгодным.
  • Микропокрытие создаёт новую устойчивую поверхность, которая не подвержена колееобразованию и выбоинам летом и растрескиванию зимой.
  • Микропокрытие, наносимое как на асфальтовые, так и на бетонные поверхности (обычно перед нанесением на бетон предварительно наносится грунтовка), часто используется для восстановления противоскользящей поверхности настила моста с минимальным дополнительным весом.
  • Микропокрытие, используемое в качестве черновой (выравнивающей) обработки перед нанесением финишного покрытия, может обеспечить поперечное выравнивание поверхности.
  • Благодаря своим свойствам, позволяющим быстро укладывать покрытие, Micro Surfacing можно использовать в широком диапазоне температур и погодных условий, что значительно продлевает сезон укладки. Он особенно хорошо подходит для укладки в ночное время на улицах с интенсивным движением, автомагистралях и аэродромах.
  • Микродуговая наплавка, применяемая при температуре окружающей среды, требует мало энергии. Она безопасна для окружающей среды и не выделяет загрязняющих веществ.
  • Ожидаемый срок службы микроповерхности обычно превышает семь лет.
  • Микрофрезерование позволяет заполнить колеи глубиной до 38 мм, когда дорожное покрытие стабилизировалось и не подвержено пластической деформации. Микрофрезерование обладает уникальной способностью решать эту проблему без фрезерования. Для правильного заполнения глубоких колеи может потребоваться несколько проходов.
  • Микропокрытие состоит из тщательно подобранной смеси модифицированной полимерами асфальтовой эмульсии, минерального наполнителя, воды и добавок, которые смешиваются в определённой пропорции и равномерно распределяются по должным образом подготовленной поверхности. Микропокрытие наносится в виде однородного слоя, который прочно прилегает к подготовленной поверхности и обладает противоскользящей текстурой на протяжении всего срока службы. Микропокрытие — это система быстрого запуска движения, которая позволяет возобновить движение вскоре (обычно менее чем через час) после укладки.

Распространенные комбинации применения

ЗАЛИВКА ТРЕЩИН + МИКРОПОКРЫТИЕ:

если ширина трещин на существующей поверхности превышает 0,6 см, их заделка перед микропокрытием поможет предотвратить проникновение воды в структуру дорожного покрытия после того, как трещины будут перекрыты новым износостойким покрытием.
Многие специалисты по дорожному покрытию используют эмпирическое правило 0,3 см, а не 0,6 см, при оценке ширины трещин для возможного применения герметика для трещин и микропокрытия.


ЗАПОЛНЕНИЕ КОЛЕИ С ПОМОЩЬЮ МИКРОПОКРЫТИЯ + ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ МИКРОПОКРЫТИЯ:

Если колеи в существующем дорожном покрытии превышают 1,3 см в глубину, рекомендуется заполнить их до укладки поверхностного слоя по всей ширине с помощью более узкого ковша для заполнения колеи, специально предназначенного для этого. Для заполнения колеи глубиной более 3,8 см может потребоваться несколько применений ковша для заполнения колеи, чтобы восстановить поперечное сечение дороги.


ВЫРАВНИВАЮЩИЙ СЛОЙ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ) МИКРОПОКРЫТИЯ + ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ МИКРОПОКРЫТИЯ: 

проекты по нанесению микропокрытия часто выполняются в два этапа. Первый слой помогает устранить небольшие неровности поверхности, в том числе колеи глубиной менее 1,3 см, а второй слой обеспечивает гладкую износостойкую поверхность с дополнительной прочностью и сроком службы.


НАНЕСЕНИЕ ПОКРЫТИЯ (НАНЕСЕНИЕ ПОКРЫТИЯ ИЗ ЩЕБНЯ + МИКРОПОКРЫТИЕ): для существующих дорожных покрытий с более обширными трещинами, чем при микропокрытии, нанесение покрытия из щебня перед микропокрытием действует как поглощающий напряжение промежуточный слой, более тщательно закрывающий трещины и замедляющий повторное появление трещин.