Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Переработка и рекультивация
 Hot In-Place Recycling - горячая переработка (рециклинг) асфальта на месте (HIR)
Для контроля состояния дорожного покрытия A B C (PCI от 60 или более) 

 Hot In-Place Recycling HIR

Горячая переработка существующего асфальтобетонного покрытия месте (HIR) - это технология сохранения и корректирующего ремонта дорожного покрытия на месте, который в сочетании с асфальтовым покрытием можно классифицировать как рециклинг асфальтового покрытия дорог. Существует три разновидности HIR: поверхностная переработка, смешивание и укладка нового покрытия. Все разновидности HIR включают в себя нагрев, размягчение, скарификацию/горячую фрезеровку, смешивание, укладку и уплотнение существующего дорожного покрытия. В смеси HIR можно добавлять восстанавливающие вещества и присадки для улучшения характеристик переработанного дорожного покрытия. HIR следует использовать всякий раз, когда перед укладкой асфальта требуется фрезерование и засыпка или выравнивание.


Горячая переработка на месте - это непрерывный процесс с использованием автономного оборудования, которое нагревает поврежденную поверхность до 120-150 ° С, скарифицирует или фрезерует ее на глубину 2-5.см, смешивает с новым восстанавливающим асфальтобетонным вяжущим, укладывает переработанную смесь с помощью асфальтоукладчика и уплотняет коврик, подготавливая его к укладке нового покрытия в соответствии с дорожными условиями. Новым связующим веществом может быть эмульгированный асфальт; в него могут быть добавлены регенерирующие масла, полимеры или другие присадки для улучшения существующего связующего вещества. Существует три типа HIR: переработка поверхности, повторное асфальтирование и смешивание. Переработка поверхности — это описанный выше процесс, при котором новая поверхность может быть нанесена как в рамках процесса, так и позже. При повторном асфальтировании HIR сочетается с одновременным нанесением нового горячего асфальтобетонного покрытия (HMA) для формирования термической связи между новым и переработанным слоями. Рециклинг включает в себя сбор измельчённого материала в валок, смешивание материала с первичными заполнителями и агентами для переработки (и новым HMA, если требуется) в бегунной мельнице и укладку переработанной смеси в виде однородной массы.



Преимущества горячей переработки существующего асфальтобетонного покрытия местеHIR

  1. На 20-40% экономичнее традиционных методов обслуживания/восстановления
  2.  Сокращает выбросы парниковых газов до 30%
  3.  Повторно использует 100% существующих материалов
  4.  В тот же день возвращаемся к движению
  5.  Продлевает срок службы дорожного покрытия на 7–15 лет (в зависимости от способности восстанавливать вязкость асфальта и устранять существующие недостатки асфальтобетонной смеси)


Комбинации для использования
  • HIR + одно-двухслойный Chip Seal
  • HIR + Micro or Slurry Surfacing
  • HIR + Hot mix overlay 
  • HIR + Ultra-thin bonded wearing course