Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Переработка и рекультивация
Cold In-Place Recycling - Холодная переработка асфальта на месте (CIR) для продления срока службы дорог

Для контроля состояния дорожного покрытия C D F (PCI от 70 или менее)

Cold In-Place Recycling -это экономичная, долговечная и экологичная альтернатива традиционным методам обслуживания и ремонта дорог. Холодная переработка на месте (CIR) — это процесс, при котором верхний слой асфальта толщиной 5см – 12см измельчается и перерабатывается с помощью непрерывного конвейера. Благодаря полному повторному использованию существующего материала CIR значительно сокращает расходы на транспортировку, время и природные ресурсы, что позволяет значительно снизить стоимость проекта. Как правило, любая дорога, которая подходит для фрезерования и засыпки, подходит и для CIR.

Комплекс оборудования измельчает 3-5-сантиметровый слой существующего дорожного покрытия низкого качества, измельчает и перемалывает восстановленное асфальтовое покрытие (RAP), смешивает его с битумной эмульсией, укладывает обратно на дорожное покрытие, уплотняет восстановленное дорожное покрытие и оставляет улучшенное основание, готовое к поверхностной обработке или нанесению нового слоя. Для повышения эксплуатационных характеристик в связующее вещество могут быть добавлены регенерирующие масла, полимеры или другие добавки. Для улучшения смеси также могут быть использованы чистые заполнители, летучая зола, известь или другие добавки.
CIR эффективно применяется на сильно повреждённых дорожных покрытиях всех типов улиц и автомагистралей, от просёлочных дорог до автомагистралей между штатами. Дорожное покрытие должно иметь прочное основание с хорошим дренажем. Дорожное покрытие должно быть достаточно толстым (обычно более 10 см), чтобы оставить достаточно прочное существующее дорожное покрытие или основание, способное выдержать вес техники. CIR подходит для асфальтовых покрытий, а также битумных слоёв поверх PCC на композитных покрытиях. CIR также можно использовать для ремонта дорожного покрытия, чтобы соответствовать меняющимся требованиям к конструкции и расширять дороги.

Дорожное покрытие, испытывающее серьезные повреждения, может быть восстановлено; трещины устраняются; деформации, такие как выбоины, колеи, неровности и сдвиги дорожного покрытия, устраняются и выравниваются; а старому и хрупкому дорожному покрытию возвращается гибкость. Улучшаются такие характеристики поверхности, как устойчивость к скольжению, а также восстанавливается поверхностный дренаж и поперечные уклоны. Дефекты в смеси могут быть устранены путем добавления заполнителя и/или асфальтового вяжущего. Использование местных материалов сводит к минимуму транспортировку и использование первичных материалов; сохраняются зазоры под мостами и высота бордюров; а также обеспечивается отличное общественное признание переработанных материалов.