Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Базовые процедуры
Базовая стабилизация грунта

Для контроля состояния дорожного покрытия D F (PCI от 55 или менее)

Стабилизация основания используется при новом строительстве и реконструкции для улучшения физических и несущих свойств заполняющего слоя основания. В районах с низким предложением качественных заполнителей Стабилизация базы может снизить потребности в материалах, сохранить природные ресурсы и снизить затраты. Стабилизация основания аналогична полной глубинной рекультивации с основным отличием в том, что стабилизация основания касается слоев заполнителя, где FDR включает битумные слои с нижележащими гранулированными материалами.

Стабилизация основания — это процесс равномерного смешивания и добавления стабилизирующих веществ в материал основания для получения стабилизированного слоя, повышающего структурную целостность или качество слоя основания. Стабилизация основания может использоваться при новом строительстве или реконструкции. Смешивание стабилизирующего вещества с материалом основания может осуществляться централизованно или на месте. При централизованном смешивании стабилизирующее вещество обычно смешивается с материалом основания с помощью смесителя-лопаты, а затем материал доставляется на место, где он укладывается и уплотняется. При укладке на месте новый щебень можно насыпать на существующий слой основания, а стабилизирующий агент добавить и перемешать на месте

Стабилизация основания может использоваться при новом строительстве или реконструкции. При реконструкции она может устранять все виды деформаций в структуре дорожного покрытия, кроме проблем с дренажем и нестабильности грунта на большой глубине (более 60 см под существующей поверхностью). Проблемы с грунтом на большой глубине могут быть устранены с помощью FDR или стабилизации основания и грунта. Как при новом строительстве, так и при реконструкции срок службы дорожного покрытия, стабилизированного основанием, зависит от правильного проектирования конструкции. При реконструкции на срок службы также влияет адекватность выбранного метода устранения существующих деформаций. Ограничивающим фактором для хорошо спроектированного и построенного дорожного покрытия со стабилизацией основания часто является срок службы изнашиваемой поверхности, а не стабилизированного слоя. При оптимальных условиях эксплуатации многие организации считают, что стабилизированные покрытия служат более 25 лет.


  • Стабилизация на центральной площадке: новые или уже имеющиеся на месте заполнители доставляются на центральную площадку и складируются для дальнейшего использования. Материалы перемешиваются в бетоносмесителе. Бетоносмеситель оснащен конвейерной лентой для подачи заполнителей с ленточными весами, соединенными с компьютеризированной системой подачи жидкого стабилизатора, воды и добавок, которая точно дозирует материалы в бетоносмеситель в зависимости от веса заполнителя. Сухие стабилизаторы обычно подаются с помощью шнеков в силосах или отдельных подающих устройств, соединенных с ленточными весами. Заполнитель обрабатывается и доставляется на площадку для укладки и уплотнения
  • Стабилизация основания на месте (при новом строительстве): материалы доставляются на место и укладываются на подготовленное основание. Добавляется стабилизирующий агент, материалы перемешиваются и уплотняются на подготовленном основании
  • Реконструкция: RAP измельчается из существующего дорожного покрытия и транспортируется на перерабатывающий завод. Затем обнаженное основание из щебня смешивается со стабилизирующим веществом и уплотняется

Оборудование

Оборудование, используемое для стабилизации основания, может различаться в зависимости от подрядчика, но независимо от конфигурации оборудование выполняет одни и те же основные этапы. Требования к оборудованию для стабилизации основания зависят от особенностей проекта, но, как правило, включают в себя следующее:

  • Современный самоходный реклаймер с высокой мощностью
  • Смеситель Pugmill для центральных установок
  • Концевые или нижние самосвалы
  • Калиброванный насыпной разбрасыватель для сухих стабилизирующих веществ
  • Смеситель и цистерна для нанесения суспензии стабилизирующих агентов
  • Автоцистерны для эмульсии или горячего асфальта для стабилизации битума
  • Автоматизированная система впрыска эмульгированного или вспененного асфальта на регенераторе
  • Автогрейдер
  • Водовоз с распылителем
  • Один или несколько катков (пневматические, виброплиты и/или двухбарабанные виброплиты)



Стабилизация основания цементом

Химическая стабилизация достигается за счет добавления в измельченные материалы цемента (портландцементного или гидравлического), извести (гидратной или негашеной), самоцементирующейся летучей золы класса C, летучей золы класса F (при использовании в сочетании с другими добавками), цементной пыли (CKD), известковой пыли (LKD), хлорида кальция, хлорида магния или специальных продуктов.




Стабилизация Битумом

Стабилизация битумом достигается добавлением эмульгированного или вспененного (расширенного) битума в измельченные материалы.


Распространенные комбинации


Стабилизация основания + однослойное или двухслойное щебеночное покрытие: на участках со стабилизированным основанием требуется поверхностный слой, а там, где конструкция дорожного покрытия способна выдерживать ожидаемые нагрузки, щебеночное покрытие является очень экономичным.

Стабилизация основания + микропокрытие или покрытие из шлама: там, где восстановленная структура дорожного покрытия способна выдерживать ожидаемые нагрузки, микропокрытие или покрытие из шлама являются дополнительными экономичными вариантами.

Стабилизация основания + асфальтовое покрытие: для повышения несущей способности дорожной конструкции поверх стабилизированного слоя основания может быть уложена асфальтовая смесь.

Стабилизация основания + укладка холодного асфальтобетона: при укладке дорожного покрытия в небольших объемах поверх стабилизированного слоя основания можно уложить холодный асфальтобетон или асфальтобетонную смесь CCPR. Для предотвращения проникновения влаги может потребоваться герметизирующий слой.

Стабилизация основания + бетонная поверхность: стабилизированный базовый слой можно использовать в качестве не подверженного эрозии основания в жесткой конструкции дорожного покрытия.