Для контроля состояния дорожного покрытия A B C D F (PCI от 1 до 100)
Cold Planing & Micro Milling - Холодная планировка методом фрезерования или профилирования, представляет собой контролируемое удаление поверхности существующего дорожного покрытия на нужную глубину или поперечный уклон с помощью специально разработанного оборудования, способного удалять участки поверхности дорожного покрытия до заданного уровня и/или поперечного уклона. Холодная планировка может использоваться при земляных работах, реконструкции, восстановлении и обслуживании.
Холодная планировка - это контролируемое удаление поверхности существующего дорожного покрытия на нужную глубину или поперечный уклон с помощью специально разработанного оборудования, способного удалять участки поверхности дорожного покрытия до заданного уровня и/или поперечного уклона. Современная машина для холодной планировки оснащена вращающимся режущим барабаном большого диаметра, расположенным в корпусе фрезы. Режущий барабан оснащен специально разработанными сменными режущими зубьями или фрезами, которые удаляют или фрезеруют существующее дорожное покрытие. Вода распыляется на зубья с помощью нескольких форсунок в корпусе фрезы, чтобы контролировать количество образующейся пыли, а также охлаждать и продлевать срок службы режущих зубьев. В результате обработки фрезой получается текстурированная поверхность, которую можно сразу использовать в качестве дорожного покрытия, а можно дополнительно обработать одним из других методов переработки асфальта или, после очистки и нанесения адгезионного покрытия, уложить верхний слой.
Кроме того, фрезу можно использовать для придания шероховатости или текстуры дорожному покрытию для восстановления сцепления.
Машины для холодной планировки являются самоходными и имеют достаточный размер, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью и устойчивость, необходимые для выравнивания дорожного покрытия до заданного профиля и поперечного уклона. Большинство из них оснащены автоматизированными системами контроля уклона для фрезерования до заданных высот, уклонов или поперечных уклонов.
