Несмотря на изменения в экономике, работодатели по всей стране нуждаются в квалифицированных и ценных сотрудниках. На самом деле, при такой жёсткой конкуренции поиск и удержание отличных сотрудников может стать одной из самых сложных задач, с которыми вы столкнётесь как владелец бизнеса.
Сегодня мы предлагаем вам краткий обзор того, как найти идеальных сотрудников для вашего бизнеса и, что ещё важнее, как их удержать!
Вот наши главные советы по поиску отличных сотрудников, которые помогут вашей компании выйти на новый уровень даже в трудные экономические времена.
- Воспользуйтесь преимуществами цифровой сферы.
Время — деньги, и онлайн-платформы — отличный способ отсеять потенциальных кандидатов и выявить тех, с кем стоит познакомиться поближе.
- Найдите время, чтобы составить профиль кандидатов и найти подходящую пару.
«Крейгслист», другие онлайн-сайты по поиску работы или даже чтение резюме кандидата не помогут вам узнать его по-настоящему. Социальные сети, такие как Facebook, могут стать отличным способом понять, каков потенциальный сотрудник вне работы, каковы его интересы и какие у него друзья. Не осуждайте, но убедитесь, что ценности потенциальных сотрудников соответствуют ценностям вашей компании.
- Решите, будет ли специалист полезен для вашего бизнеса.
Иногда нанять человека с огромным опытом — это именно то, что вам нужно, но так бывает не всегда. У человека, который работает в этой сфере много лет, могут быть укоренившиеся вредные привычки или он может не хотеть работать так, как предпочитает ваша компания.
- Окажите поддержку и не бойтесь давать второй шанс.
Не исключайте возможность участия в программах освобождения от наказания трудом в местной тюрьме или обратитесь к молодым людям, которым нужен опыт!
Как только вы потратите время и силы на поиск сотрудника, который будет полезен вам, обязательно удерживайте его!
Вот 4 области, на которые вам всегда следует обращать внимание, если вы хотите удержать лучших сотрудников.
- Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют себя нужными.
Уделяйте особое внимание своей команде и сделайте так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя ценными членами этой команды. Помните, что это «наша» работа, а не «моя». Ваши сотрудники должны чувствовать, что они работают вместе с вами, а не на вас.
- Хорошо общайтесь и относитесь к своим сотрудникам с уважением.
Уважение имеет большое значение в любой отрасли, и это действительно самое простое, что нужно помнить. Относитесь к своим сотрудникам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, и никогда не просите их делать то, чего бы вы не сделали сами.
- Извинись за свои ошибки.
Работодатели тоже люди. У вас будут «плохие» дни, не всегда всё будет идти по плану, и вы можете сорваться на не того человека. Постарайтесь сделать так, чтобы этого никогда не случалось, но, что ещё важнее, если это всё-таки произошло, возьмите на себя ответственность. Извинитесь, загладьте вину и постройте более крепкие отношения с сотрудником.
- Признавайте успехи ваших сотрудников и при необходимости предоставляйте им перерывы.
В какой бы сфере вы ни работали, приятно, когда ваши успехи признают. Позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники знали, когда они отлично справляются с работой. Точно так же, если вы заметили, что сотрудник не вовлечён в работу, не спешите применять дисциплинарные меры. Подумайте, почему это может происходить: возможно, он выгорел и ему просто нужен отпуск, чтобы прийти в форму. Если вы потратите время на то, чтобы понять своих сотрудников, в долгосрочной перспективе это будет гораздо продуктивнее и в конечном итоге повысит вероятность того, что они останутся с вами!
