Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Вопросы и ответы по уходу и обслуживанию
Что такое патч мастика для ремонта трещин и выбоин на асфальте?
Патч-мастики предназначены для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке (применению), которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква- асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества.

Мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.

Преимущества

  • Обеспечивает ограниченное перемещение швов / трещин из-за теплового расширения и сжатия, а также вибрационных движений.
  • Эластичное, прочное, устойчивое к скольжению покрытие.
  • Устойчива к проникновению воды и широкому спектру солей, щелочей и органических материалов.
  • Наносится круглый год без температурных ограничений.
  • Продлевает срок службы асфальта.
  • Быстрое отверждение позволяет приступить к ремонту в течение 30 минут.

Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия.. Мастику можно использовать для ремонта

:
  • Трещины шириной более 30 мм
  • Повреждения швов дорожного покрытия
  • Продольные повреждения
  • Выбоины и ямы
  • Крокодиловые трещины
  • Углубления, колеи и низкие участки
  • Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей
  • Неровное покрытие
  • Неровные и расслаивающиеся тротуары