Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Бизнес, обслуживание и ремонт
Небольшие инвестиции в герметизацию трещин дают большую отдачу

Проще говоря, заделка трещин работает

Дороги проектируются таким образом, чтобы служить в течение определённого срока, и после их строительства начинается процесс разрушения. Профилактическое обслуживание требует своевременного принятия плановых мер для обеспечения того, чтобы дорожные системы продолжали функционировать в течение расчётного срока службы и дольше.

Профилактическое лечение - это не одноразовое применение


Профилактические работы по уходу за дорожным покрытием - это недорогие работы по техническому обслуживанию, направленные на сохранение или улучшение функционального состояния. Сохранение дорожного покрытия — это не разовая процедура. Скорее, как и профилактическое медицинское обслуживание, сохранение дорожного покрытия — это серия работ, которые проводятся на протяжении всего срока службы дорожного покрытия. Многократные работы по сохранению дорожного покрытия гораздо более экономичны, чем полная реконструкция или восстановление по принципу «построил и забыл».

К методам сохранения дорожного покрытия относятся герметизация щебнем, герметизация шламом, микропокрытие, тонкие слои горячей смеси, герметизация тумана и герметизация трещин. Методы сохранения дорожного покрытия обычно используются для восстановления характеристик поверхности дорожного покрытия. Однако эффективность любого метода сохранения дорожного покрытия зависит от состояния существующего дорожного покрытия. Исследования показывают, что методы сохранения дорожного покрытия наиболее эффективны, если применяются на ранних этапах срока службы конструкции. Несмотря на то, что сохранение старых, ещё больше пришедших в негодность дорог имеет свои преимущества, наиболее экономичным способом их обслуживания является сохранение на протяжении всего срока службы дорожного покрытия.

Первый шаг - Заделка Трещин

Трещины являются основной причиной разрушения асфальтового покрытия. Примерно в 75% случаев трещины превращаются в выбоины в течение 3 лет, если их не заделывать. По данным Национального центра асфальтовых технологий (NCAT), «если не принимать меры по устранению трещин, они могут привести к ускоренному разрушению и образованию выбоин, что ещё больше снизит эксплуатационные характеристики дорожного покрытия». Если правильно применять профилактические меры на нужной дороге в нужное время, можно поддерживать дорожное покрытие в хорошем состоянии, исключив необходимость в дорогостоящих восстановительных работах на более поздних этапах эксплуатации дорожного покрытия, когда конструкция уже разрушена, — добавляет NCAT.
Как только появляется первая трещина, вода и мусор проникают в структуру дорожного покрытия. Герметизацию трещин следует начинать сразу после появления первых трещин на дорожном покрытии.

Трещины неизбежны, но не выбоины

Герметизация трещин — это процесс нанесения герметика (специального материала) на трещину с целью предотвращения проникновения воды и несжимаемых материалов в дорожное покрытие. Герметизация трещин — это наиболее распространённый метод сохранения дорожного покрытия с самым высоким соотношением пользы и затрат. Исследования показывают, что один доллар, потраченный на раннее профилактическое обслуживание, такое как герметизация трещин, может отсрочить или полностью исключить расходы  на восстановление в будущем. По сравнению с 75% незаделанных трещин, которые через 3 года превращаются в выбоины, при своевременном заделывании трещин только 1% из них превратится в выбоины за тот же период времени.

По мере естественного окисления и разрушения асфальтового покрытия на нём будут появляться трещины. Прежде чем приступать к профилактическим мерам по сохранению покрытия, важно убедиться, что все трещины на существующем покрытии должным образом заделаны. Своевременное заделывание трещин в рамках программы по сохранению покрытия предотвращает проникновение воды, потерю несущей способности и является самым важным шагом в предотвращении появления выбоин, что в конечном итоге обеспечивает плавность хода для автомобилистов.

Заделка трещин Обеспечивает немедленную отдачу от других видов обработки поверхности


Исследование сохранности дорожного покрытия доказывает, что заделка трещин улучшает эффективность других видов обработки поверхности.Результаты исследования показали, что герметизация трещин снижает вероятность образования взаимосвязанных трещин, уменьшает уровень влажности грунта и улучшает результаты обработки поверхности при использовании в качестве предварительной обработки.

Трещины заделывают рано и часто

Всё начинается с трещины, а незаделанная трещина — это проблема, которая вот-вот возникнет. Дорожное покрытие постоянно движется, расширяется и сжимается из-за перепадов температуры и транспортных нагрузок, и ни одно дорожное покрытие не застраховано от трещин. Многочисленные исследования доказали, что заделка трещин — это самый дешёвый и эффективный способ сохранения покрытия, который продлевает срок его службы как самостоятельно, так и в сочетании с другими методами сохранения, такими как герметизация сколов и микропокрытие.

Проще говоря, герметизация трещин работает. Есть ли у вас ежегодная программа герметизации трещин на дорожном покрытии?

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните по номеру Телефон +7 812 989-88-00