Проведите исследование и немного помогите подобрать правильную формулировку
Каждый тип герметизирующего покрытия для асфальта обладает различными эксплуатационными характеристиками и особенностями применения. В качестве надёжной отправной точки лучше всего найти и сотрудничать с авторитетным поставщиком материалов, который может стать деловым партнёром, поддерживающим передовые методы нанесения герметика и успешного развития бизнеса.
Наши эксперты предлагают вопросов, которые помогут оценить, может ли поставщик материалов обеспечить наилучшую поддержку бизнеса и стать ценным партнёром
1. Какова репутация вашего поставщика на рынке? Есть ли у других подрядчиков хорошие отзывы о нём? Потребуйте предоставить как минимум пять выполненных работ по нанесению герметика с использованием их герметика. Обратитесь в местную торговую палату и Бюро по улучшению делового климата, чтобы узнать, есть ли негативные отзывы или комментарии. Также проверьте сайты с отзывами в интернете.
2. В чём заключается основная деятельность поставщика? В заключении контрактов или в дистрибуции? Компания, которая занимается производством или дистрибуцией материалов в качестве своей основной деятельности, должна сделать всё возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности.
3. Соответствуют ли товары вашего поставщика применимым стандартам и спецификациям, и готовы ли они предоставить сертификаты соответствия применимым стандартам?
4. Является ли ваш поставщик экспертом как в технических, так и в общих отраслевых вопросах? Ваш поставщик должен быть в курсе конкурентных продуктов, применимых спецификаций и иметь возможность давать рекомендации по любым вопросам. Кроме того, ваш поставщик должен хорошо разбираться в инструментах и оборудовании, необходимых для правильной выполнения работы. В нестандартных ситуациях ваш поставщик должен уметь анализировать ситуацию и предлагать решение.
5. Предоставляет ли ваш поставщик своим подрядчикам печатную литературу и онлайн-ресурсы? У поставщика должны быть печатные брошюры и рекламные листовки, ориентированные на владельцев недвижимости. Кроме того, у них должен быть хороший, удобный для навигации веб-сайт, которым могут пользоваться подрядчики по нанесению герметика. Было бы здорово, если бы вы носили с собой iPad, чтобы показывать клиентам описания продукции, технические характеристики и отчеты о производительности прямо на месте.
6. Является ли ваш поставщик «универсальным магазином»? Есть ли у вашего поставщика в наличии не только герметики? Возможность приобрести всё в одном месте позволяет сэкономить на топливе и времени простоя при переходе от одного поставщика к другому.
7. В какое время работает ваш поставщик? Убедитесь, что у поставщика удобное время работы и что он готов обслуживать вас в выходные, праздничные и нерабочие дни.
8. Рассматривает ли ваш поставщик ваши отношения как партнёрские? Ваш поставщик должен быть вашим партнёром и поддерживать вас от начала и до конца. Это означает не только анализ жалоб и решение проблем, но и работу с вами над заявками и предложениями, если вам нужна помощь.
9. Может ли ваш поставщик помочь вам в выполнении крупных заказов? Нет ничего лучше, чем получить крупный заказ на нанесение герметика, но может ли ваш поставщик предоставить материал для выполнения работы? Есть ли у него доступ к автоцистернам, которые можно оставить на месте выполнения работ, чтобы избежать дорогостоящих поездок за топливом?
г. Санкт-Петербург, пл. победы д.1 , офис 4328
Телефон
+7 812 989-88-00
Режим работы
Пн-сб: с 08.30 до 19.00 Вс: выходной
info@saveroad.ru
