Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Полезные ресурсы

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.


Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   


  • Вопросы и ответы по уходу и обслуживанию
Руководство по укладке асфальтовой крошки на подъездные пути и тротуары

Что такое асфальтовая крошка?

Асфальтовая крошка — это не что иное, как измельчённые фрагменты старого асфальтового покрытия. Их можно использовать для заделки выбоин, ремонта трещин на подъездных путях и парковках или даже в качестве материала для покрытия новых подъездных путей и дорог.

Поскольку материал вторичный, он безопасен для окружающей среды и стоит дешевле, чем свежая смесь. Это помогает сократить расходы на проект и не допустить попадания тонн отходов на свалку

В этом руководстве рассказывается о проектировании подъездных путей, этапах установки и базовом ремонте выбоин и трещин с помощью фрезерования.

Почему для подъездной дороги стоит выбрать асфальтовую крошку ?

Думаете о том, чтобы сделать новую подъездную дорожку к своему дому? Использование асфальтовой крошки имеет ряд преимуществ по сравнению с горячим асфальтом, гравием или бетоном:

1. Экономия затрат

Фрезы значительно дешевле свежего асфальта. Вы используете переработанный материал, а это значит, что зачастую можно покрыть большую площадь за небольшую часть стоимости традиционной укладки дорожного покрытия.

2. Экологичность

Каждая тонна, использованная повторно, — это тонна, которая не была выброшена. Вы сокращаете количество отходов и при этом получаете прочную и долговечную поверхность.

3. Низкие эксплуатационные расходы

При правильной укладке фреза со временем скрепляется и затвердевает. В отличие от рыхлого гравия, она уплотняется и превращается в прочное основание, которое требует меньше разравнивания и подсыпки.

4. Долговечность

При правильной подготовке и уплотнении поверхность выдерживает сильные дожди и циклы замерзания и оттаивания лучше, чем гравий.

5. Эстетика

Вы получаете чистое, тёмное покрытие, напоминающее новый асфальт, но без высокой цены.


Процесс укладки

Можно ли сделать подъездную дорожку из фрезерованного бетона своими руками? Это зависит от ваших инструментов, опыта и состояния основания. Вот типичный порядок действий:

Шаг 1. Подготовка основания

Как и в любом другом проекте по укладке дорожного покрытия, самое важное — это основание. Вам нужно очистить подъездную дорожку от травы, корней и мусора. Если вы заменяете старое дорожное покрытие, убедитесь, что базовый слой прочный. Если он неровный или мягкий, добавьте и утрамбуйте новый наполнитель перед укладкой щебня.

Шаг 2. Укладка щебня

Щебень обычно укладывают слоем толщиной примерно 8–10 см. Используйте бортовой погрузчик или трактор на больших площадях, но ручные инструменты прекрасно подойдут для небольших подъездных путей. Ваша цель - уложить ровный слой без гребней или свай.

Шаг 3: Уплотнение поверхности.

Секрет в уплотнении. Вибрационный валик прижимает материал, так что он сцепляется в гладкую, плотную поверхность. Без надлежащего уплотнения верх остается рыхлым и не прослужит долго.

Шаг 4. Дополнительная герметизация

Некоторые домовладельцы предпочитают герметизировать поверхность эмульсией промышленного класса. В этом нет особой необходимости, но герметизация может ускорить процесс склеивания, повысить водонепроницаемость и придать вашей подъездной дорожке более тёмный и однородный вид. Что касается крошки, многие подрядчики добиваются надёжных результатов, используя средство для восстановления асфальтового покрытия, которое помогает скрепить и защитить поверхность.

У вас есть выбор, и у каждого варианта есть свои недостатки. Вот краткое сравнение, которое поможет вам решить, подходит ли вам фрезерование асфальта

Материал Подъездной дорожки

Стоимость

Техническое обслуживание

Долговечность

Эстетический

Экологически Чистый

Гравий

Низкий

Высокий

Умеренный

Деревенский

Умеренный

Фрезерование асфальта

Низкий

Низкий

Высокий

Чистый

Высокий

Асфальтобетон с горячей смесью

Высокий

Низкий

Очень Высокий

Гладкий

Умеренный

Бетон

Очень Высокий

Низкий

Очень Высокий

Яркий

Низкий


Советы по уходу за дорожками из фрезерованного асфальтобетона

Несмотря на то, что за такой поверхностью проще ухаживать, чем за гравийной, она не требует абсолютно никакого ухода. Несколько простых правил помогут продлить срок службы:

  • Периодически уплотняйте: если вы заметили, что покрытие проседает, пройдитесь по нему валиком, чтобы уплотнить его.
  • При необходимости добавьте новый слой: со временем из-за движения транспорта часть материала может осыпаться. Тонкий слой шпатлёвки поможет обновить поверхность.
  • Поддерживайте чистоту: сгребайте или сдувайте листья, грязь и мусор, чтобы они не разрушали и не ослабляли поверхность.
  • Следите за дренажем: стоячая вода — враг любой подъездной дороги. Убедитесь, что уклон отводит воду от поверхности. Дренаж должен быть частью вашего первоначального плана, потому что нет ничего важнее.


Распространённые вопросы

Становятся ли асфальтобетонные смеси такими же прочными, как новый асфальт?

При правильном уплотнении асфальтобетонные смеси образуют твёрдую, прочную поверхность, которая со временем становится ещё прочнее. Она не идентична свежему горячему асфальту, но гораздо более устойчива, чем гравий.

Будут ли расти сорняки на подъездной дорожке из асфальтобетонной смеси?

Вероятность того, что сорняки прорастут, гораздо ниже, чем в случае с гравием. Однако такая поверхность не защищена от сорняков так же, как недавно уложенное покрытие. Если вы хотите получить максимальную защиту, добавление геотекстильной ткани под базовый слой может очень помочь.

Как долго это прослужит?

Если он установлен профессионально, вы можете ожидать, что он прослужит более 20 лет, в зависимости от вашего климата и интенсивности движения. Чем более экстремальными будут ваши погодные условия и чем больше трафика будет на поверхности, тем короче будет срок ее службы (и тем больше вам потребуется обслуживания).

Могу ли я установить его самостоятельно?

Да, если у вас есть доступ к катку и подъездная дорога небольшая, вы можете сделать это самостоятельно. Для больших подъездных дорог лучше нанять профессионального подрядчика по укладке асфальта, чтобы работа была выполнена качественно.

Когда фрезерование наиболее целесообразно

Этот вариант подходит, когда:

  • Вам нужно экономичное решение для длинной или широкой подъездной дороги.
  • Вы живёте в регионе с резкими перепадами температур, поскольку фрезерованные поверхности хорошо переносят температурные изменения.
  • Вы предпочитаете покрытие, не требующее особого ухода, которое не размоет сильным дождём.
  • Вам нужна подъездная дорога, которая будет выглядеть более ухоженной, чем гравийная, но при этом вам не придётся платить за новый асфальт.

Заделка выбоин и трещин

Асфальтовая крошка также хорошо подходит для ремонта, например для заполнения трещин и заделки выбоин. Сначала полностью очистите участок. Затем с помощью инфракрасного нагревателя размягчите имеющийся асфальт, а затем перемешайте его.

Асфальтовый термос-бункер  поддерживает рабочую температуру горячей смеси или переработанного асфальтобетона, чтобы заплатка оставалась горячей и пригодной для работы во время уплотнения. Добавьте щебень и тщательно перемешайте его с имеющимся материалом, затем утрамбуйте всё катком или трамбовкой.

Как сделать долговечную подъездную дорожку

Если вам нужна поверхность, которая будет недорогой, долговечной и при этом отлично выглядеть, то асфальтовый щебень — это то, что вам нужно. Правильно уложенная подъездная дорожка обладает многими преимуществами горячей смеси, но при этом стоит дешевле и требует меньше ухода, чем гравийная.

Однако, если вы хотите, чтобы ваша подъездная дорога прослужила долго, главное — это правильная подготовка и уплотнение.