Производство дорожного
оборудования и материалов
с 2005 года

Для чего нужна защитная пропитка для асфальта?

"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."  

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.

Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры whatsapp.png telegram.png   или контактную форму



Для чего нужна защитная пропитка для асфальта?

Асфальтобетонное покрытие, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия  Под воздействием этих факторов, появляются микротрещины, начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.

Средний срок службы асфальтобетонного покрытия до ремонта составляет только 8,5 лет. Однако, всего за 5 лет до 80% свойство пластичности асфальта исчезает и вовсе, а процесс старения имеет настолько сильно-выраженный характер, что приводит к существенным необратимым повреждениям асфальтобетона.

Накопленный опыт и исследования в сфере эксплуатации асфальтобетонных покрытий показывают, что стоимость восстановительного ремонта и реконструкции асфальтовых покрытий, можно заметно уменьшить благодаря применению технологии нанесения защитно-востанавливающих составов (покрытий, пропиток, праймеров, режувенаторов и т.п) для уложенного асфальтобетона.

Исследования показывают, что только увеличение срока службы асфальтовых покрытий на 25% позволяют сократить стоимость реконструкции примерно на 10%, а эксплуатационные расходы на 20% в год.

Необходимо отметить что оптимальное соотношение стоимость/ эффективность обеспечивается, если обработка верхних слоев асфальта осуществляется в течение первых двух лет эксплуатации асфальта.

Преимущества применения технологии

  • защита асфальтобетона от природной эрозии и агрессивных сред; сохранение свойств пластичности, гибкости, стойкости к истиранию и водопоглощению;
  • предотвращение окисления и увеличение коэффициента прочности покрытия;

  • профилактика от образования расслоений, трещин и выбоин;
  • уменьшение скорости разрушения асфальта и увеличение его срока эксплуатации.

Описание продукта  АРТ – 88

Защитно-восстанавливающий состав (ЗВС) APT-88 предназначен для защиты и восстановления свойств асфальта. APT-88 защищает и  повторно восстанавливает верхние слои асфальтобетона, улучшая при этом его внешний вид. Он широко применяется для обработки покрытий в качестве финишных слоев при нанесении на асфальт
APT-88 - это готовый к применению продукт для использования на асфальте, в состав которого входят гильсонит, битум и специальные пластификаторы. APT-88 обеспечивает прочное и пластичное наружное покрытие, а специальные пластификаторы и масла проникают внутрь асфальтобетона и восстанавливают его. важные компоненты, исчезнувшие в процессе старения и окисления. 
Продукт специально разработан для использования на парковках, городских улицах, проселочных дорогах и стояночных площадках. Состав обеспечивает износостойкий,гидроизоляционный и анти-окислительный слой на поверхности асфальтобетона и улучшает его внешний вид, высыхая до абсолютно черного цвета.

Преимущества APT-88

  • сохранить высокую стабильность свойств асфальта в течение срока эксплуатации;
  • повысить термостойкость битумов и асфальта при воздействии высоких и низких эксплуатационных температур;
  • добиться высокой усталостной долговечности при воздействии динамических нагрузок,
  • увеличить температуру плавления асфальта в летний период и трещинообразование в зимнее время;
  • продлить срок службы асфальта в 3-5 раз.
Использование 

Свойства APT-88 позволят сохранить высокую стабильность материала длительное время, выдерживая высокие нагрузки и не разрушаясь от перепадов температур на:
  • городских улицах и во дворах;
  • государственных, межгосударственных и частных дорогах;
  • гоночные трассах и спортивных комплексов;
  • велосипедных дорожках;
  • парковках и стоянках;
  • коммерческих и промышленных комплексов и т.п.
  • грузовых и контейнерных терминалах.

Ожидаемая окупаемость инвестиций

Чистая приведенная экономия финансовых затрат из расчета на миллион квадратных метров составляет около 300% за весь срок службы асфальтобетонных покрытий.

Другими словами, в практике содержания асфальтобетонных покрытий в современных условиях заказчик тратит около 360 рублей на устранение проблемы по ремонту покрытия, предотвращение которой стоило бы 150 рублей.

Применение APT-88 позволяет продлить срок службы покрытий больше, чем на 20%, в результате уменьшения скорости разрушения. Экономические расчеты, показали, что использование апробированных материалов, например APT-88 , позволит заметно сократить расходы.

К дополнительным преимуществам относится относительно повышенная эксплуатационная готовность покрытий с уменьшением ущерба для техники и травмированием людей, а также высокой экономичностью устранения потенциально серьезных дефектов покрытия.

Применение в России

Системные сложности, присущие прошлым концепциям долговечности асфальтобетона, привели к появлению процессов и финансового планирования, которые мешают представителям и специалистам заказчика применять современные экономичные материалы и технологии для профилактического обслуживания.

Бюджеты по эксплуатации и техобслуживанию покрытий дорог и магистралей главным образом составляются из существующих концепций ремонта и замены, уделяющие почти ноль внимания профилактике и защите асфальтобетонных покрытий.

Лица, ответственные за финансовое планирование, часто уделяют больше внимания ремонту, срочность которого отвлекает внимание от программ профилактики.

Выводы

Обоснованное увеличение бюджета и предъявление требований к предупредительному техобслуживанию может значительно улучшить ситуацию. Необходимо проводить мероприятия по реализации регулярных плановых программ профилактического сохранения покрытий. Следует внести разумные изменения в бюджет и политику, которые потребуют от полномочных организаций и учреждений принятия стандартизированных программ сохранения асфальтовых покрытий.