Полезные ресурсы
"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...."
Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.
Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.
Вы можете связаться с нами, используя мессенджеры
- 14.12.2024
- Предварительная обработка дорожных поверхностей
Prime Coat - это нанесение вяжущего грунтовочного слоя на дорожную одежду
Prime Coat - это нанесение вяжущего грунтовочного слоя на дорожную одежду: щебеночное основание при подготовке к укладке первого слоя асфальта или щебеночно-мастичного асфальтобетона. Традиционно в качестве вяжущего материала использовался асфальтовый щебень, но все более популярными становятся битумные эмульсии и не битумные эмульсии.
Подробнее- 13.12.2024
- Базовые процедуры
Базовая стабилизация грунта
Стабилизация основания используется при новом строительстве и реконструкции для улучшения физических и несущих свойств заполняющего слоя основания. В районах с низким предложением качественных заполнителей Стабилизация базы может снизить потребности в материалах, сохранить природные ресурсы и снизить затраты. Стабилизация основания аналогична полной глубинной рекультивации с основным отличием в том, что стабилизация основания касается слоев заполнителя, где FDR включает битумные слои с нижележащими гранулированными материалами.
- 13.12.2024
- Переработка и рекультивация
Cold In-Place Recycling - Холодная переработка асфальта на месте (CIR) для продления срока службы дорог
Cold In-Place Recycling -это экономичная, долговечная и экологичная альтернатива традиционным методам обслуживания и ремонта дорог. Холодная переработка на месте (CIR) — это процесс, при котором верхний слой асфальта толщиной 5см – 12см измельчается и перерабатывается с помощью непрерывного конвейера. Благодаря полному повторному использованию существующего материала CIR значительно сокращает расходы на транспортировку, время и природные ресурсы, что позволяет значительно снизить стоимость проекта. Как правило, любая дорога, которая подходит для фрезерования и засыпки, подходит и для CIR.
Подробнее- 11.12.2024
- Переработка и рекультивация
Hot In-Place Recycling - горячая переработка (рециклинг) асфальта на месте (HIR)
Подробнее- 10.12.2024
- Предварительная обработка дорожных поверхностей
Bond Coats - вязующие жидкиее покрытия для существующего асфальта
Связующее покрытие обеспечивает надлежащее сцепление между слоями асфальта. Прочное соединение между слоями дорожного покрытия передает транспортную нагрузку через конструкцию дорожного покрытия. При надлежащем соединении поперечное сечение дороги будет действовать как единое целое, обеспечивая жизненно важную структурную целостность и помогая предотвратить многие основные проблемы, связанные с авариями на дорогах.
Подробнее- 09.12.2024
- Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Micro Surfacing (микросюрфейсинг) - это микропрофилирование (микропокрытие, микрошлифовка) поверхности существующего дорожного покрытие из асфальта
Микропокрытие (микрошлифовка.микропрофилирование) поверхности существующего асфальта (Micro Surfacing) - это один из самых универсальных инструментов для сохранения дорожного покрытия. Это смесь эмульгированного асфальта, модифицированного катионными полимерами, 100% щебня, воды и других добавок, которые смешиваются в правильных пропорциях и наносятся на подготовленную поверхность. Полимеры и добавки специального назначения, используемые при микропокрытии асфальта, позволяют наносить материал разной толщины для таких проектов, как заделка выбоин и выравнивание/реконструкция дорог.
Подробнее- 08.12.2024
- Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Slurry Seal - технология нанесения покрытия из битумной суспензии (как с полимерной модификацией, так и без неё) на существующий асфальт
Подробнее- 08.12.2024
- Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Chip Seal - покрытие для асфальта, которое состоит из слоя битумного вяжущего (горячего или эмульсионного) со слоем заполнителя.
На подготовленную гибкую поверхность дорожного покрытия распыляется асфальтовое вяжущее, после чего сразу же наносится щебень. Затем покрытие прикатывается, чтобы закрепить щебень в вяжущем. После достаточного затвердевания поверхность подметается, чтобы удалить незакрепленный щебень. Вяжущее может наноситься в виде асфальтовой эмульсии на водной основе, асфальтовой крошки на основе растворителя или горячего асфальта. На затвердевшую и подметенную поверхность может быть нанесено покрытие по технологии Fog Seal, чтобы удерживать щебень и затемнить поверхность. Для повышения эксплуатационных характеристик могут быть использованы полимеры, резиновая крошка и другие добавки.
Подробнее- 08.12.2024
- Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Cape Seal - это обработка поверхности дорожного полотна, предназначенная для продления срока службы дорожных покрытий в хорошем состоянии
Технология Cape Seal обеспечивают преимущества как уплотнения от Chip seal так и Slurry seal или Micro surfacing, а именно заделывают умеренные трещины, обеспечивают устойчивость к скольжению, защищают дорожное покрытие от проникновения влаги, защищают конструкцию от дальнейшего окисления и разрыхления и восстанавливают однородный черный вид.
Подробнее- 07.12.2024
- Справочник по распространённым методам ухода за дорожным покрытием
Ultra Thin Lift Hot Mix Asphalt (HMA) Нанесение сверхтонкого слоя HMA - горячей асфальтобетонной смеси на существующий слой
Подробнее
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец
